Замена и ремонт рессор в Минске для грузовых автомобилей

 

Грузовые автомобили и автобусы, в зависимости от требований и условий эксплуатации, обладают различной ходовой частью. Подвеска для грузовиков может быть зависимой (на рессорах) и независимой (пневмоподвеска).

В любой подвеске с течением времени появляются неисправности, не зря ходовую часть автомобиля считают наиболее частым источником поломок. Особенно стоит отметить строительную технику и грузовые автомобили, эксплуатируемые на стройке, кроме плохих дорог добавляется еще частый перегруз техники, не удивительно, что подвеска грузовых автомобилей нуждается в более пристальном внимании.
В основной массе в грузовых автомобилях используются рессоры, так как это наиболее простой и надежный элемент подвески. Рессоры способны выдерживать предельные нагрузки и относительно недорого стоит замена рессор в грузовых автомобилях.

Для современных автобусов и магистральных грузовых автомобилей в подвеске используется пневмобаллоны, так как они обладают несравненно более лучшим комфортом, что в свою очередь положительно сказывается при длительных переездах и в конечном итоге на безопасность дорожного движения. Однако, вечных деталей подвески в грузовиках и автобусах не бывает. Вот почему рано или поздно, но ремонтировать рессоры или пневмобаллоны придётся.

Замену или ремонт рессор в Минске для грузовых автомобилей или автобусов лучше всего выполнять на специализированном грузовом автосервисе "Фс-трак". Наши специалисты выполнят ремонт рессор оперативно, квалифицированно и с официальной гарантией.
При замене рессор в грузовой технике, наши мастера, учитывают все нюансы, связанные с грузовым устройством автомобиля. Обязательно при установке рессор, для увеличения срока службы подвески, требуется установить новые рессорные пальцы, предварительно смазав и обработав их техническими средствами.

Ремонт или замену рессор в грузовиках требуется:

  • при поломке даже одного листа рессор;
  • при износе втулок, пальцев рессор, кронштейнов;
  • плавность хода грузовика ухудшилась;
  • грузовик визуально просел на одну из сторон под нагрузкой либо без нее;
  • центральному стяжному болту требуется ремонт.

Ремонт пневмоподвески понадобится если:

  • при перекосе грузового авто на одну сторону, что часто происходит при разрыве камеры пневмобаллона;
  • при поломке клапана жесткости пневмоподвески;
  • при поломке кронштейна пневмоподушки;
  • при неполадке в компрессоре пневмоподвески.

При первых признаках, нужно не дожидаться пока грузовик окончательно не сможет передвигаться, а выполнить диагностику ходовой части грузовой техники. Вследствие естественного износа и сложных условий эксплуатации любые детали подвески грузового авто нуждаются в периодической замене или ремонте. Неисправность рессор или пневмобаллонов влияют на движение грузового автомобиля или автобуса, соответственно игнорирование первых признаков ремонта могут привести только к дополнительным тратам.

Специалисты грузового автосервиса "Фс-трак" занимаются заменой или ремонтом рессор в Минске для грузовиков всех марок и моделей, в том числе и автобусов. Мы обладаем профессиональными навыками для ремонта подвески любой сложности, будь это частичная или полная замена рессор или ремонт пневмоподвески. Наши мастера благодаря современным средствам и инструментам могут провести диагностику/ремонт рессор, полурессор, пневоморессор любым грузовым автомобилям.

На любые услуги по ремонту мы даём гарантию на свою работу. Для постоянных клиентов у нас система бонусов и скидок. При замене и ремонте рессор мы гарантируем качественные запчасти и профессиональное выполнение работ, что даст Вам уверенности в дороге и позволит сэкономить Ваши деньги и время.

 

г. Минск,
ул. Бабушкина 17 к. 2

пн-сб 9:00 - 21:00