Большинство грузовых автомобилей, в ходовой части, похожи друг на друга и имеют похожие неполадки и проблемы. Это в полной мере относится к ступице переднего и заднего колеса в грузовиках, самосвалах и тягачах. Как правило, ступица монтируется на двух роликовых или конических подшипниках, в зависимости от марки и модели грузовой машины. В МАЗе ступица переднего колеса смонтирована на двух конических подшипниках, а заднее колесо имеет ступицу, которая смонтирована на коническом подшипнике имеющим цилиндрическую форму. Опять же, все зависит от года выпуска и модели грузового автомобиля. Тем не менее, если водитель заметил ускоренный износ резины, посторонний гул и повышенный расход топлива, то одной из причин может быть проблемы со ступицами или ступичными подшипниками в автомобиле.
Для качественной диагностики и ремонта (если потребуется) ступичных подшипников в Минске обращайтесь в наш специализированный грузовой сервис "Фс-Трак", который тщательно выполнит диагностику ступичных подшипников и самой ступицы автомобиля. В зависимости от неисправности, наши сотрудники выполнят регулировку ступичных подшипников или их замену.
Очень часто, с проблемами ступичных подшипников к нам обращаются после некачественного или самостоятельного ремонта. Чтобы понять, что в грузовике есть проблемы со ступичными подшипниками, достаточно несколько простых приемов диагностики. Во-первых, после непродолжительной поездки нужно дотронуться до диска колеса. В случае, если диск будет иметь явно повышенную температуру, то это говорит о необходимости срочного ремонта ступичного подшипника. Во-вторых, нужно определить люфт в самом подшипнике ступицы, для этого нужно вывесить колесо и проверить, как вращается колесо и нет ли люфта колеса. Вполне возможны и такие варианты неисправностей, когда при ремонте или замене ступичного подшипника неправильно выполнили момент затяжки регулировочных гаек, либо перетянули сам подшипник ступицы.
В любом случае, наши опытные мастера в кратчайшие сроки смогут квалифицированно и педантично проверить и отрегулировать подшипники ступицы колеса и моменты затяжки ступичных гаек. В случае, когда регулировка уже не спасет, мы выполним замену подшипника ступицы колеса грузового автомобиля в Минске по доступным ценам.
Также, при необходимости мы сделаем ремонт ступицы грузовика. Обычно, при ремонте ступицы возникают проблемы с износом гнезд под подшипники и появляются трещины на ребрах. Трещины, наши специалисты заварят, а износ гнезд подшипника уберут наплавкой металла и дальнейшей расточкой.
Грузовой автосервис "Фс-трак" имеет все самое необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал для качественного ремонта и замены ступицы и ступичных подшипников грузовых автомобилей в Минске, принимает в ремонт любые марки и модели грузовиков и автобусов, как импортного так и отечественного производства.